|
|
Неделя творчества-2011 |
|
Воспитатель Шкирандо Светлана Геннадьевна: Занятие по изодеятельности методом пальцеграфии "Весна пришла - верба зацвела" (первая младшая группа №2 "Колобок")
В первой младшей группе был организован просмотр занятия по рассказыванию известных детям стихов А.Барто с продуктивной деятельностью - рисованием вербы (методом пальцеграфии). На занятие к ребятам пришел Зайка и подарил им веточку цветущей вербы, которую малыши потом рисовали пальчиковыми красками. |
|
|
|
|
Оказалось, что почки вербы очень похожи на заячий хвостик! | |
|
|
|
|
Ух ты! |
|
Оказалось, что почки вербы очень похожи на заячий хвостик! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Воспитатель Асманова Татьяна Геннадьевна: Занятие по развитию речи "Необычные снеговики" (с использованием метода технологии ТРИЗ "Эвроритм") (средняя группа №5 "Аленушка")
В ходе занятия дети учились активизировать словарь (как активный так и пассивный) с помощью использования метода "Эвроритм" (ТРИЗ). На каждом этаже лесенки эвроритма воспитанники проигрывали со снеговичком речевые ситуации: учились формировать умение выделять основные функции и признаки объекта посредством игр, вживались в образ снеговика через психогимнастические этюды.
В практической части занятия дети самостоятельно выбирали материал (газета, бумажные салфетки, фольга) и лепили каждый своего снеговика, а затем воспитатель проводил словесный тренинг по рифмованию со словом «снеговик». В конце занятия, в благодарность детям снеговичок «ожил»- засветился - и дети встретились с чудом. |
|
|
|
|
Создание снеговичков. | |
|
|
|
|
|
|
Создание снеговичков. |
|
|
Воспитатель Севрюкова Надежда Владимировна:
Занятие по развитию речи "Старая сказка на новый лад" (с использованием авторского игрового пособия "Теремок сказок") (подготовительная группа №10 "Клубничка")
Дети учились придумывать новые сказки по сюжетным картинкам по методике Н.А. Козыревой. Занятие началось с мотивации – найти сюрприз от волшебника. Дети показали, как составляют загадки по модели «но не», опираясь на схемы-признаки. Учились рассказывать, используя такие выразительные средства, как диалог, монолог, эпитеты и сравнения. Стремились договариваться, когда работали в одной творческой группе. В процессе сочинения сказки воспитатель обучала детей делать обобщения и умозаключения. |
|
|
Составление новой сказки. | |
|
Старая сказка на новый лад. | |
|
|
|
|
Составление новой сказки. |
|
Старая сказка на новый лад. |
|
|
Работа в группах. | |
|
|
|
|
|
В подарок за отличную работу на занятии - кукольный театр! | |
Работа в группах. |
|
|
|
|
|
В подарок за отличную работу на занятии - кукольный театр! |
Воспитатель Баймашева Марзия Альмадиевна: Занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим "Поиграем в сказку" (с использованием авторского игрового пособия "Теремок сказок") (старшая группа №6 "Медвежонок")
На занятии по развитию речи воспитанники учились работать с вкладышами, выкладывая их по определенному признаку (методика Козыревой Н.А.). Дети работали в паре, договариваясь друг с другом, при выполнении обозначенного задания. Воспитателем включены в занятие упражнения на формирование зрительно-моторной координации (работа с доской). Контроль за правильностью выполнения задания осуществлял назначенный ребенок. Физминутка выполнялась по показу ребенка в соответствии с задачами занятия. После занятия дежурные приступили к своим обязанностям. Методически грамотно проведена рефлексия занятия. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учитель-логопед Черкашина Евгения Владимировна: Занятие по коррекции речи "Игрушки" (старшая группа №12 "Рябинка")
Основной метод, применяемый на занятии - это такие коррекционно-развивающие игры, как "Эхо", "Мячик мой", "Помоги Андрюшке", "Самолет" и др. А также психогимнастика, пальчиковая гимнастика, работа в тетради. Игры позволяют не только автоматизировать нужный звук, но и одновременно корригировать другие нарушенные звенья речевого процесса, развивать психические функции и мелкую моторику. Работа осуществляется в тесном контакте с воспитателями и родителями. |
Пальчиковая гимнастика. | |
|
Ребята изображают мяч. | |
|
|
|
|
Пальчиковая гимнастика. |
|
Ребята изображают мяч. |
|
|
|
|
|
|
Физминутка. | |
|
|
|
Рефлексия. | |
|
|
Физминутка. |
|
|
|
Рефлексия. |
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |