|
|
Преемственность-2011 |
|
Переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным и уязвимым. Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена.
|
Преемственность - это связь между различными ступенями развития, сущность которой состоит в сохранении тех или иных элементов целого или отдельных характеристик при переходе к новому состоянию. И не случайно в настоящее время необходимость сохранения преемственности и целостности образовательной среды относится к числу важнейших приоритетов развития образования в России. |
Открытое занятие в подготовительной группе №12 «Рябинка» по математике с использованием дидактических материалов "Блоки Фребеля" показала Печерица Светлана Анатольевна, воспитатель высшей квалификационной категории. |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Открытое занятие в подготовительной группе №6 «Медвежонок» по развитию речи "Составление описательных рассказов по картине с использованием методики Н.А.Козыревой "Теремок сказок" показала Баймашева Марзия Альмадиевна, воспитатель второй квалификационной категории. |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Открытое занятие в подготовительной группе №7 «Улыбка» по обучению грамоте показала Лепустина Светлана Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории. |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В рамках деятельности по обеспечению преемственности коллектив Журавлика работает над формированием внутренней позиции школьника у детей 6-7 лет.
Данная цель достигается через:
-
Создание развивающей среды в детском саду, стимулирующей формирование предпосылок школьной зрелости.
-
Формирование осознанного родительского отношения как необходимого условия эффективного становления внутренней позиции школьника.
-
Развитие важных в учёбе качеств ребенка как структурных элементов стартовой готовности к обучению в школе. |
О деятельности ДОУ по подготовке детей к школе рассказала Королёва Оксана Владимировна, педагог-психолог второй кв.категории. | |
|
Затем педагоги Журавлика провели самоанализ открытых занятий. | |
|
Учителя активно высказывали свое мнение о просмотренных занятиях, ... | |
|
... озвучивали свои рекомендации по подготовке детей к обучению в школе, ... | |
О деятельности ДОУ по подготовке детей к школе рассказала Королёва Оксана Владимировна, педагог-психолог второй кв.категории. |
|
Затем педагоги Журавлика провели самоанализ открытых занятий. |
|
Учителя активно высказывали свое мнение о просмотренных занятиях, ... |
|
... озвучивали свои рекомендации по подготовке детей к обучению в школе, ... |
... а также благодарили педагогов детского сада "Журавлик", показавших открытые занятия. | |
|
Рекомендации и просьбы учителей начальных школ обязательно будут учтены педагогами Журавлика. | |
|
|
|
Педагоги ДОУ активно участвовали в дискуссии с учителями. | |
... а также благодарили педагогов детского сада "Журавлик", показавших открытые занятия. |
|
Рекомендации и просьбы учителей начальных школ обязательно будут учтены педагогами Журавлика. |
|
|
|
Педагоги ДОУ активно участвовали в дискуссии с учителями. |
Также учителя начальных школ заполнили анкеты обратной связи с отзывами о семинаре. | |
|
Итоги семинара подвела Буданова Надежда Владимировна, и.о.заведующей. | |
Также учителя начальных школ заполнили анкеты обратной связи с отзывами о семинаре. |
|
Итоги семинара подвела Буданова Надежда Владимировна, и.о.заведующей. |
Воспитатель и учитель начальных классов имеют много общего - поэтому у них общее родовое имя - педагог. Проблема преемственности может быть успешно решена только при тесном взаимодействии детского сада и школы. Выиграют от этого все, особенно дети. |
| |
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |