Ольга Николаевна представила на суд жюри свой педагогический опыт по использованию средств логоритмики на музыкальных занятиях в детском саду. |
|
|
|
|
|
|
Презентация музыкальных дидактических пособий, сделанных своими руками. | |
|
|
|
|
|
|
Презентация музыкальных дидактических пособий, сделанных своими руками. |
И снова музыка звучит... | |
И снова музыка звучит... |
Наутро после каждого конкурсного дня в фойе детского сада, на базе которого проходил конкурс, "волшебным" образом появлялась стенгазета. В ней размещались фотографии событий каждого конкурсного дня и давались меткие, иногда шуточные, стихотворные комментарии. |
|
|
Фрагмент стенгазеты. | |
|
|
|
Фрагмент стенгазеты с членами жюри. | |
|
|
Фрагмент стенгазеты. |
|
|
|
Фрагмент стенгазеты с членами жюри. |
"Группа поддержки" от Журавлика была представлена в лице Оксаны Владимировны Королёвой, старшего воспитателя. | |
"Группа поддержки" от Журавлика была представлена в лице Оксаны Владимировны Королёвой, старшего воспитателя. |
В ходе непосредственно образовательной деятельности Ольга Николаевна с ребятами искали ответ на сложный вопрос: Где музыка берет начало? |
Приветствие воспитанников, знакомство с домовенком Кузей. | |
|
Исполнение песни Евгения Крылатова на стихи Юрия Энтина "Где музыка берет начало?.." | |
|
Обсуждение песни. | |
|
Музыкальная игра "Ритмическое эхо". | |
Приветствие воспитанников, знакомство с домовенком Кузей. |
|
Исполнение песни Евгения Крылатова на стихи Юрия Энтина "Где музыка берет начало?.." |
|
Обсуждение песни. |
|
Музыкальная игра "Ритмическое эхо". |
Музыкально-ритмические движения (маршевый шаг, легкий бег, поскоки, боковой галоп, хлопки). | |
|
Знакомство с пьесой Н.Римского-Корсакова "Полет шмеля". | |
|
Знакомство с самодельными музыкальными инструментами. | |
|
|
Музыкально-ритмические движения (маршевый шаг, легкий бег, поскоки, боковой галоп, хлопки). |
|
Знакомство с пьесой Н.Римского-Корсакова "Полет шмеля". |
|
Знакомство с самодельными музыкальными инструментами. |
|
|
Элементарное музицирование на шумовых инструментах. | |
|
Разучивание с детьми песни Жанны Металлиди «Петь по-всякому могу!». | |
|
Исполнение песни с элементами театрализации. | |
|
Подведение итогов занятия, передача самодельных музыкальных инструментов в подарок музыкальному руководителю детского сада "Елочка". | |
Элементарное музицирование на шумовых инструментах. |
|
Разучивание с детьми песни Жанны Металлиди «Петь по-всякому могу!». |
|
Исполнение песни с элементами театрализации. |
|
Подведение итогов занятия, передача самодельных музыкальных инструментов в подарок музыкальному руководителю детского сада "Елочка". |
Самоанализ НОД. | |
|
|
|
|
|
Новая стенгазета. | |
Самоанализ НОД. |
|
|
|
|
|
Новая стенгазета. |
Фрагмент. | |
Фрагмент. |
Последний этап был проведен в форме круглого стола, посвященного четырем актуальным для современного образования темам. Темы круглого стола были озвучены за два часа до его начала. |
Участники круглого стола. | |
|
Ведущая круглого стола расставляет акценты в проблемном вопросе для обсуждения. | |
|
Высказывание по теме. | |
|
|
Участники круглого стола. |
|
Ведущая круглого стола расставляет акценты в проблемном вопросе для обсуждения. |
|
Высказывание по теме. |
|
|
Диалог с ведущей круглого стола. | |
|
|
|
|
|
Фрагмент стенгазеты. | |
Диалог с ведущей круглого стола. |
|
|
|
|
|
Фрагмент стенгазеты. |
К сожалению, в пятерку финалистов конкурса Ольга Николаевна не попала, став по количеству баллов седьмой. |
Фрагмент стенгазеты с финалистами конкурса. | |
|
Вручение приза зрительских симпатий. | |
|
|
|
|
Фрагмент стенгазеты с финалистами конкурса. |
|
Вручение приза зрительских симпатий. |
|
|
|
|
Счастливые участники и победители Конкурса. | |
|
|
|
Лучшая из лучших! | |
|
Свидетельство участника Конкурса. | |
Счастливые участники и победители Конкурса. |
|
|
|
Лучшая из лучших! |
|
Свидетельство участника Конкурса. |