|
|
Преемственность-2013 |
|
Переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным и уязвимым. Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена.
Преемственность - это связь между различными ступенями развития, сущность которой состоит в сохранении тех или иных элементов целого или отдельных характеристик при переходе к новому состоянию. И не случайно в настоящее время необходимость сохранения преемственности и целостности образовательной среды относится к числу важнейших приоритетов развития образования в России. |
|
Открытое занятие в подготовительной группе №4 "Теремок" по математике "Вес. Масса" показала Ахметьянова Альбина Марсовна, воспитатель без категории (5 лет педагогического стажа). |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Открытое занятие в подготовительной группе №10 "Клубничка" по ознакомлению с окружающим "Для чего нужна нефть?" показала Данилова Юлия Владимировна, воспитатель без категории (5 лет педагогического стажа). |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе №8 "Подсолнушек" по развитию речи и началам грамоты "Как Незнайка с зимой познакомился" показала Свиридова Людмила Ивановна, воспитатель первой квалификационной категории. |
| |
Получение задания от Незнайки. | |
|
|
|
|
|
Я! Я знаю! Можно я? | |
Получение задания от Незнайки. |
|
|
|
|
|
Я! Я знаю! Можно я? |
|
|
|
|
Анализ слова у доски. | |
|
|
|
|
|
|
Анализ слова у доски. |
|
|
Открытое интегрированное коррекционно-развивающее занятие с использованием интерактивной доски с воспитанниками подготовительных групп "В гостях у мудрой Совы" показали Облетова Алена Николаевна, педагог-психолог без категории (5 лет педагогического стажа) и Могильникова Ольга Аркадьевна, учитель-логопед без категории (2 года педагогического стажа). |
| |
У домика Мудрой Совы. | |
|
Мудрая Сова дает ребятам задание. | |
|
Игра "Четвертый лишний". | |
|
|
У домика Мудрой Совы. |
|
Мудрая Сова дает ребятам задание. |
|
Игра "Четвертый лишний". |
|
|
"Игра "Посади пчелку на свой цветок". | |
|
Выполнение зрительной гимнастики. | |
|
После выполнения каждого из шести заданий ребята открывали замки на сундуке с сокровищем. | |
|
Выполнение артикуляционной гимнастики. | |
"Игра "Посади пчелку на свой цветок". |
|
Выполнение зрительной гимнастики. |
|
После выполнения каждого из шести заданий ребята открывали замки на сундуке с сокровищем. |
|
Выполнение артикуляционной гимнастики. |
Упражнение "Чашечка". | |
|
Физминутка под песенку Гномика. | |
|
Игра "Подбери пару". | |
|
Еще один замок открыт! | |
Упражнение "Чашечка". |
|
Физминутка под песенку Гномика. |
|
Игра "Подбери пару". |
|
Еще один замок открыт! |
Выполнение индивидуальных заданий на магнитных досках "Собери животное из геометрических фигур". | |
|
|
|
Игра "Раздели на слоги". | |
|
Сюрпризный момент: В конце занятия, наконец открыв сундук, все ребята получили подарки от Мудрой Совы. | |
Выполнение индивидуальных заданий на магнитных досках "Собери животное из геометрических фигур". |
|
|
|
Игра "Раздели на слоги". |
|
Сюрпризный момент: В конце занятия, наконец открыв сундук, все ребята получили подарки от Мудрой Совы. |
Затем педагоги Журавлика провели самоанализ открытых занятий.
Итоги семинара подвела Горбонос Валентина Витальевна, заместитель заведующей по учебно-воспитательной работе. |
|
|
Самоанализ занятия. | |
|
Учителя активно высказывали свое мнение о просмотренных занятиях, озвучивали свои рекомендации по подготовке детей к обучению в школе, ... | |
|
... а также благодарили педагогов детского сада "Журавлик", показавших открытые занятия. | |
|
|
Самоанализ занятия. |
|
Учителя активно высказывали свое мнение о просмотренных занятиях, озвучивали свои рекомендации по подготовке детей к обучению в школе, ... |
|
... а также благодарили педагогов детского сада "Журавлик", показавших открытые занятия. |
Рекомендации и просьбы учителей начальных школ обязательно будут учтены педагогами Журавлика.
Воспитатель и учитель начальных классов имеют много общего - поэтому у них общее родовое имя - педагог. Проблема преемственности может быть успешно решена только при тесном взаимодействии детского сада и школы. Выиграют от этого все, особенно дети. |
|
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |