Открытое занятие в старшей группе №7 «Улыбка» по ознакомлению с окружающим с использованием методов и приемов технологии ТРИЗ показала Лепустина Светлана Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории. |
| |
Светлана Николаевна в своем занятии использовала метод эвроритма. | |
|
|
|
|
Светлана Николаевна в своем занятии использовала метод эвроритма. |
|
|
|
|
Открытое занятие в старшей группе №12 «Рябинка» по развитию речи и обучению составления описательных рассказов по картине с использованием методов и приемов технологии ТРИЗ показала Николаева Гуля Романовна, воспитатель высшей квалификационной категории. |
| |
Беседа об одиночестве. Игра "Хорошо-плохо". | |
|
|
|
Ребята рассматривают картину при помощи волшебной подзорной трубы. | |
|
Гуля Романовна проводит с детьми физминутку. | |
Беседа об одиночестве. Игра "Хорошо-плохо". |
|
|
|
Ребята рассматривают картину при помощи волшебной подзорной трубы. |
|
Гуля Романовна проводит с детьми физминутку. |
|
|
Описательный рассказ по картине с использованием схематизации. | |
|
|
|
|
Описательный рассказ по картине с использованием схематизации. |
|
|
Открытое занятие в старшей группе №6 «Медвежонок» по математике с использованием методов и приемов технологии ТРИЗ показала Баранова Татьяна Павловна, воспитатель первой квалификационной категории. |
| |
Занятие Татьяны Павловны было построено на работе в тетради. | |
|
|
|
|
|
|
Занятие Татьяны Павловны было построено на работе в тетради. |
|
|
|
|
|
|
Открытое занятие в подготовительной группе №10 «Клубничка» по работе с картиной с использованием методов и приемов технологии ТРИЗ показала Ульянова Елена Николаевна, воспитатель второй квалификационной категории. |
| |
|
|
|
|
"Вхождение" в картину. | |
|
Можно я? | |
|
|
|
|
"Вхождение" в картину. |
|
Можно я? |
Елена Николаевна проводит с ребятами физминутку. | |
|
Физминутка. | |
|
Выделение объектов, изображенных на картине и выявление связей между ними. | |
|
|
Елена Николаевна проводит с ребятами физминутку. |
|
Физминутка. |
|
Выделение объектов, изображенных на картине и выявление связей между ними. |
|
|
Открытое занятие в подготовительной группе №8 «Подсолнушек» по обучению грамоте с использованием методов и приемов технологии ТРИЗ показала Семилеткина Евдокия Ивановна, воспитатель первой квалификационной категории. |
| |
Занятие Евдокии Ивановны было посвящено изучению буквы "Н". | |
|
Звуковой анализ слова. | |
|
|
|
|
Занятие Евдокии Ивановны было посвящено изучению буквы "Н". |
|
Звуковой анализ слова. |
|
|
|
|
Работа с буквами и фишками. | |
|
|
|
|
|
|
Работа с буквами и фишками. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выделение ударного звука в слове. | |
|
Ребята показывают букву "Н" с помощью пальцев. | |
|
Выкладывание буквы "Н" из точек. | |
|
|
Выделение ударного звука в слове. |
|
Ребята показывают букву "Н" с помощью пальцев. |
|
Выкладывание буквы "Н" из точек. |
Составление и чтение слогов, содержащих букву "Н". | |
|
Евдокия Ивановна проводит с детьми физминутку. | |
|
Составление слов с буквой "Н" при помощи кругов Луллия. | |
|
Составление предложений по схемам с использованием пособия по именам признаков. | |
Составление и чтение слогов, содержащих букву "Н". |
|
Евдокия Ивановна проводит с детьми физминутку. |
|
Составление слов с буквой "Н" при помощи кругов Луллия. |
|
Составление предложений по схемам с использованием пособия по именам признаков. |
Молодцы, ребята! | |
|
|
|
Подведение итогов занятия. | |
Молодцы, ребята! |
|
|
|
Подведение итогов занятия. |
|
О новых стандартах дошкольного обучения рассказала Буданова Надежда Владимировна, старший воспитатель высшей кв.категории. | |
|
Затем был проведен анализ открытых занятий. | |
|
Учителя высказывали свое мнение о просмотренных занятиях, ... | |
|
... высказывали пожелания по подготовке детей к обучению в школе, ... | |
О новых стандартах дошкольного обучения рассказала Буданова Надежда Владимировна, старший воспитатель высшей кв.категории. |
|
Затем был проведен анализ открытых занятий. |
|
Учителя высказывали свое мнение о просмотренных занятиях, ... |
|
... высказывали пожелания по подготовке детей к обучению в школе, ... |
... благодарили педагогов детского сада "Журавлик", показавших открытые занятия. | |
|
|
|
Также учителя заполнили анкеты обратной связи с отзывами о семинаре. | |
... благодарили педагогов детского сада "Журавлик", показавших открытые занятия. |
|
|
|
Также учителя заполнили анкеты обратной связи с отзывами о семинаре. |
Воспитатель и учитель начальных классов имеют много общего - поэтому у них общее родовое имя - педагог. Проблема преемственности может быть успешно решена только при тесном взаимодействии детского сада и школы. Выиграют от этого все, особенно дети. |
| |